Наша цель — обеспечить качественное обучение, уделять внимание общему физическому и эмоциональному благополучию детей, создавая комфортные условия для успешного обучения и личностного роста.
Учебная программа Alpamys School основана на государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан. (ГОСО)
Содержание программ ориентировано на развитие функциональной грамотности младших школьников и формирование ключевых и предметных компетенций.
ПРЕДМЕТЫ ГОСО, ИЗУЧАЕМЫЕ 1-4 КЛАССАХ
В рамках образовательной области «Язык и литература» изучаются следующие учебные предметы:
В рамках образовательной области «Математика и информатика» изучаются следующие предметы:
«Математика», «Цифровая грамотность» (1-4 классы);
В рамках образовательной области «Естествознание» изучаются следующие предметы:
«Естествознание» (1-4 классы);
В рамках образовательной области «Человек и общество» изучается предмет:
«Познание мира» (1-4 классы)
В рамках образовательной области «Технология и искусства» изучаются следующие предметы:
В рамках образовательной области «Физическая культура» изучается предмет:
ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
В начальной школе Alpamys School мы следуем Академической политике, которая включает методы обучения, направленные на более глубокое и осмысленное обучение.
Эти подходы формируют сбалансированную образовательную среду, способствуют всестороннему развитию учащихся и готовя их к успешному обучению.
2. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
в Alpamys School уже с 1 класса изучают английский язык.
При изучении английского языка осуществляется системный подход, выраженный в следующих принципах Академической политики:
Интегрированный подход: Учебные программы разрабатываются с учетом баланса между развитием разговорных и письменных навыков, обеспечивая комплексное усвоение языка.
Мотивация и практическое применение: В обучении акцент делается на использование интерактивных методов и игровых подходов. Это способствует созданию стимулирующей обучающей среды, поощряет активное участие и улучшает мотивацию учащихся к изучению английского языка.
Индивидуализированный подход: Учителя учитывают индивидуальные особенности каждого учащегося, применяя дифференцированный подход в процессе обучения.
Применение «Сингапурской методики»: Учителя Alpamys School успешно интегрируют принципы сингапурского обучения в изучение английского языка. Это включает не только грамматические и лексические аспекты, но и акцент на развитии коммуникативных навыков.
СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ ПО КЛАССАМ:
1 классы: Phonics (английский язык) — 4 часа в неделю, Sсienсe (Наука) — 1 час, Speaking 1 час и Math 1 час в неделю с носителем языка,
2 классы: Cambridge English — 3 часа в неделю, Sсienсe — 1 час, Speaking 1 час и Math 1 час в неделю с носителем языка,
3 классы: Cambridge English — 3 часа в неделю, Sсienсe/ Math — 1 час, Speaking 1 час в неделю с носителем языка,
4 классы: Cambridge English — 2 часа в неделю, Sсienсe/ Math — 1 час, Speaking 2 часа в неделю с носителем языка).
В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНЫ:
Эти мероприятия помогают создать атмосферу, в которой учащиеся применяют английский язык в различных контекстах, что существенно способствует более глубокому и эффективному его усвоению.
КИТАЙСКИЙ, КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
В Alpamys School учащимся 5-9 классов предоставляется возможность изучения китайского языка в качестве второго иностранного языка.
Занятия проводятся – 1 час в неделю.
Программа изучения китайского языка включает в себя изучение иероглифической письменности, что способствует развитию зрительной памяти, произвольного внимания и творческих способностей у учащихся.
В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНЫ:
Таким образом, программа изучения китайского языка как второго иностранного в школе предоставляет учащимся не только языковые навыки, но и погружение в культурное пространство Китая, способствуя разностороннему развитию личности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ КУРСЫ. ШКОЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ:
Тіл дамыту (1 класс), Развитие речи (1 класс), Внеклассное чтение (1 класс), Логика (1 класс), Скорочтение (1-4 класс), Математика по Петерсон (1-4 классы).
Учителя начальной школы в образовательной деятельности реализуют задачи развивающего характера. Младшие школьники овладевают навыками чтения, письма, простейшими математическими знаниями, учатся творчески мыслить, получают первые уроки самоконтроля, культуры поведения, получают знания об основных принципах гигиены и здорового образа жизни.
ПОДДЕРЖКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Alpamys School активно поощряет участие детей в разнообразных дополнительных образовательных программах, включая кружки, секции и внешкольные мероприятия для всестороннего развития.
Эти программы предоставляют учащимся возможность раскрыть свой потенциал и разносторонне развиваться в поддерживающей и вдохновляющей образовательной среде.
МАКСИМАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА
1 класс – 19,5 часов
2 класс – 24 часа
3-4 классы – 27 часов.
НАШ ДЕНЬ: ШАГ ЗА ШАГОМ
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
Формативное оценивание
Формативное оценивание, в том числе домашней работы, проводится для мониторинга достижений обучающимися целей обучения и дальнейшего выстраивания дифференцированной работы на уроке. Осуществляется в письменной форме или устно.
Суммативное оценивание
Текущий контроль успеваемости учащихся проводится педагогами в форме суммативного оценивания для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебного материала по завершении изучения разделов (сквозных тем), четверти.
В 1-ом классе учебные достижения обучающихся не оцениваются.
По результатам формативного оценивания, суммативного оценивания за раздел/сквозную тему (далее – СОР) и суммативного оценивания за четверть (далее – СОЧ) обучающимся 2-11 классов выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений за четверть.
Форма (контрольная, практическая или творческая работа, проект, эссе, диктант, изложение, сочинение, тестирование) и время проведения на уроке для выполнения СОР определяются педагогом самостоятельно.
Максимальный балл за СОР составляет не менее 7 и не более 15 баллов в 1-4 классах,
Суммативное оценивание по языковым предметам
проводится по четырем видам речевой деятельности:
KUNDELIK.KZ
Kundelik.kz – это автоматизированная информационная система, где аккумулируется вся школьная информация. На портале можно найти:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В Академической политике Alpamys School предусмотрены основные аспекты организации дистанционного обучения, призванные обеспечить непрерывность образовательного процесса в различных ситуациях:
Дистанционное обучение применяется в случае временной приостановки занятий и чрезвычайных обстоятельствах, таких как неблагоприятные погодные условия, стихийные бедствия, военные действия, пандемия и другие ситуации, когда проведение занятий в школе становится невозможным.
«Об утверждении правил отмены занятий в организациях среднего образования, а также организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального образования, при неблагоприятных погодных метеоусловиях»
Alpamys School действует на оснований Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 января 2016 года № 42. и в соответствии с Методическими рекомендации по организации онлайн обучения
17. Родители (законные представители) обучающихся:
Длительность онлайн-занятий для 1-4 классов соответствует требованиям санитарных правил и норм:
Для эффективного преподавания и индивидуального обучения используется онлайн-платформа Microsoft Teams.
Данная платформа обеспечивает возможность взаимодействия учащихся и учителей, проведение онлайн-уроков, обмен материалами и заданиями.
Дистанционное обучение организуется с учетом гибкости расписания и доступности материалов для учащихся.
Обеспечивается поддержка учащихся и родителей в использовании онлайн-ресурсов и технологий.
Предусмотрена техническая поддержка для учащихся и преподавателей в случае возникновения технических проблем или вопросов.