В Alpamys School мы поддерживаем учеников в развитии исследовательских интересов, воспитываем любознательность и поощряем амбиции.
Наша цель — не только передавать знания, но и вдохновлять на обучение, развивая учебное пространство как место, где учение становится увлекательным и значимым опытом.
Учебная программа Alpamys School основана на государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан. (ГОСО)
Мы постоянно обновляем и адаптируем учебный план, чтобы он отвечал потребностям наших учеников.
Содержание программ ориентировано на развитие функциональной грамотности учащихся и формирование ключевых и предметных компетенций.
ПРЕДМЕТЫ ГОСО, ИЗУЧАЕМЫЕ 5-9 КЛАССАХ
В рамках образовательной области «Язык и литература» изучаются следующие учебные предметы:
В рамках образовательной области «Математика и информатика» изучаются следующие предметы:
В рамках образовательной области «Естествознание» изучаются следующие предметы:
В рамках образовательной области «Человек и общество» изучаются следующие предметы:
В рамках образовательной области «Технология и искусства» изучаются следующие предметы:
В рамках образовательной области «Физическая культура» ведется предмет «Физическая культура».
В каждую неделю в 5-9 классах проводится классный час. Классный час подразумевает групповые и индивидуальные занятия по профориентации, выбору предметов и курсов для изучения, решению вопросов, возникающих в процессе учебной деятельности и общении со сверстниками и преподавателями.
Максимальный объем недельной учебной нагрузки:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ — ШКОЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
КИТАЙСКИЙ, КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
В Alpamys School учащимся 5-9 классов предоставляется возможность изучения китайского языка в качестве второго иностранного языка.
Занятия проводятся – 1 час в неделю.
Программа изучения китайского языка включает в себя изучение иероглифической письменности, что способствует развитию зрительной памяти, произвольного внимания и творческих способностей у учащихся.
ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
В Alpamys School мы следуем Академической политике, которая включает методы обучения, направленные на более глубокое и осмысленное обучение в 5-9 классах.
Проблемно-ориентированное обучение:
Сотрудничество и командная работа
Практические занятия:
Проектная работа:
Интерактивные методы обучения:
Диффиринцированное обучение:
НАШ ДЕНЬ: ШАГ ЗА ШАГОМ
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
Формативное оценивание
Формативное оценивание, в том числе домашней работы, проводится для мониторинга достижений обучающимися целей обучения и дальнейшего выстраивания дифференцированной работы на уроке. Осуществляется в письменной форме или устно.
Суммативное оценивание
Текущий контроль успеваемости учащихся проводится педагогами в форме суммативного оценивания для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебного материала по завершении изучения разделов (сквозных тем), четверти.
По результатам формативного оценивания, суммативного оценивания за раздел/сквозную тему (далее – СОР) и суммативного оценивания за четверть (далее – СОЧ) обучающимся 5-11 классов выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений за четверть.
Суммативное оценивание по языковым предметам
проводится по четырем видам речевой деятельности:
Оценивание навыков аудирования (слушания) и говорения проводится на уроках в течение недели, на которую запланировано проведение суммативного оценивания.
Письменные суммативные работы обучающихся за текущий учебный год хранятся в школе до конца данного учебного года.
Четвертная оценка выставляется на основании результатов формативного оценивания, СОР и СОЧ в процентном соотношении 25%, 25% и 50%.
Годовая оценка по учебным предметам обучающимся 5-9 классов выставляется как среднее арифметическое значение суммы четвертных оценок с округлением к ближайшему целому и является итоговой оценкой.
Пересмотр четвертных, годовых и итоговых оценок не допускается.
для обучающихся 9 классов:
1) письменный экзамен по математике (алгебре) – 29 мая 2025 года;
2) письменный экзамен по казахскому языку/русскому языку в форме эссе– 2 июня 2025 года;
3) письменный экзамен по предмету по выбору (физика, химия, биология, география, геометрия, история Казахстана, всемирная история, литература (по языку обучения), иностранный язык (английский/французский/немецкий), информатика) – 5 июня 2025 года;
4) письменный экзамен по казахскому языку и литературе в классах с русским языком обучения и письменный экзамен по русскому языку и литературе в классах с казахским языком обучения – 10 июня 2025 года;
для обучающихся 11 классов:
1) устный экзамен по истории Казахстана – 30 мая 2025 года;
2) письменный экзамен по алгебре и началам анализа – 3 июня 2025 года;
3) письменный экзамен по казахскому языку/русскому языку– 6 июня 2025 года;
4) письменный экзамен по предмету по выбору (физика, химия, биология, география, геометрия, всемирная история, основы права, литература (по языку обучения), иностранный язык (английский/французский/немецкий), информатика) – 12 июня 2025 года;
5) письменный экзамен по казахскому языку и литературе в классах с русским языком обучения и по русскому языку и литературе в школах/классах с казахским языком обучения – 13 июня 2025 года.
РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕХЪЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В Alpamys School хотят, чтобы учащиеся хорошо владели своим родным языком, обладали культурным наследием и гордостью за свою страну, в то же время изучали английский язык, становились уверенным в себе трёхъязычным новым поколением.
Реализация трехъязычного образования в Alpamys School осуществляется с использованием разнообразных подходов к обучению, направленных на максимальное вовлечение учащихся в образовательный процесс. Педагоги школы стремятся создать стимулирующую обучающую среду.
Предметы, которые ведутся на английском языке — В рамках каждого предмета проводится целенаправленная работа по усвоению терминов, понятий и ключевых слов, связанных с темой урока. Это способствует формированию языковой компетенции и обогащению словарного запаса на трех языках — [Казахском/Русском/Английском], что в свою очередь способствует более глубокому и осознанному усвоению учебного материала.
Проектная работа занимает важное место в учебном процессе, позволяя учащимся применять полученные знания на практике и развивать коммуникативные навыки на всех трех языках. Этот метод обучения способствует формированию навыков самостоятельной работы, критического мышления и решения творческих задач.
Также для эффективного изучения английского языка помимо уроков в школе проводится разнообразные мероприятия:
Тематические дни:
Игры и конкурсы:
Чтение и дискуссии:
Театр и драма:
Общение с носителями языка:
Использование мультимедийных ресурсов:
KUNDELIK.KZ
Kundelik.kz – это автоматизированная информационная система, где аккумулируется вся школьная информация. На портале можно найти:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В Академической политике Alpamys School предусмотрены основные аспекты организации дистанционного обучения, призванные обеспечить непрерывность образовательного процесса в различных ситуациях:
Дистанционное обучение применяется в случае временной приостановки занятий и чрезвычайных обстоятельствах, таких как неблагоприятные погодные условия, стихийные бедствия, военные действия, пандемия и другие ситуации, когда проведение занятий в школе становится невозможным.
«Об утверждении правил отмены занятий в организациях среднего образования, а также организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального образования, при неблагоприятных погодных метеоусловиях»
Alpamys School действует на оснований Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 января 2016 года № 42. и в соответствии с Методическими рекомендации по организации онлайн обучения
17. Родители (законные представители) обучающихся:
Длительность онлайн-занятий для
Для эффективного преподавания и индивидуального обучения используется онлайн-платформа Microsoft Teams.
Предусмотрена техническая поддержка для учащихся и преподавателей в случае возникновения технических проблем или вопросов.