Характерной чертой третьего этапа общего образования в Alpamys School является переход на профильное обучение, направленное на подготовку выпускников к успешному освоению программ профессионального высшего образования.
Наша основная цель состоит в создании образовательной среды, способствующей успешной академической подготовке учащихся для последующего обучения в вузе и профессионального самоопределения, основанного на развитии широкого спектра навыков.
Учебная программа Alpamys School тесно опирается на государственные общеобязательные стандарты (ГОСО) и нацелена на развитие функциональной грамотности учащихся, а также формирование ключевых и предметных компетенций. Выпускники школы могут сдать ЕНТ, международный тест по английскому языку IELTS и американский экзамен SAT.
ПРЕДМЕТЫ ГОСО, ИЗУЧАЕМЫЕ 10-11 КЛАССАХ
В рамках образовательной области «Язык и литература» изучаются следующие учебные предметы:
«Казахский язык» (10-11 классы), «Казахский язык и литература» (10-11 классы), «Русский язык» (10-11 классы), «Иностранный язык», «Казахская литература», «Русская литература» (10-11 классы), «Русский язык и литература» (10-11 классы).
В рамках образовательной области «Математика и информатика» изучаются следующие предметы:
«Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Информатика» (10-11 классы)
В рамках образовательной области «Естествознание» изучаются следующие предметы:
«Физика», «Химия», «Биология», «География» (10-11 классы).
В рамках образовательной области «Человек и общество» изучаются следующие предметы:
История Казахстана», «Всемирная история», «Основы права» (10-11 классы)
В рамках образовательной области «Физическая культура»ведется предмет «Физическая культура».
Начальная военная и технологическая подготовка
В 10-ом классе с целью развития практических умений и навыков обучаемых, а также для формирования интереса к изучению военного дела в
конце учебного года с юношами проводятся пятидневные учебно-полевые (лагерные) сборы в объеме 30 часов на базах воинских частей.
Максимальный объем недельной учебной нагрузки:
10 классе – 33 часа
11 классе – 33 часа
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ – ШКОЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
10-11 классы – Подготовка к TOEFL, IELTS; English -2; математика на английском языке – 1, с иностранным учителем Speaking -1.
ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
В Alpamys School мы следуем Академической политике, которая включает методы обучения, направленные на более глубокое и осмысленное обучение в 10-11 классах.
Проблемно-ориентированное обучение:
Сотрудничество и командная работа:
Практические занятия:
Проектная работа:
Интерактивные методы обучения:
Диффиринцированное обучение:
НАШ ДЕНЬ: ШАГ ЗА ШАГОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО: РУКОВОДСТВО ПО КАРЬЕРНОМУ РАЗВИТИЮ И ОБРАЗОВАНИЮ
Мы фокусируемся на обеспечении выпускников всесторонней поддержкой и руководством для успешного выбора своего будущего образования и карьеры. Наша цель – помочь учащимся сделать обдуманный выбор, соответствующий их интересам, способностям и жизненным целям.
С первого года обучения со cтаршеклассниками работают консультант по профориентации — проводит встречи с представителями различных профессий и компаний, помогают выбрать направление и вуз.
Консультант по профориентации оказывает постоянную поддержку выпускникам. Совет школы проводит со школьниками индивидуальные встречи, чтобы приступить к планированию университетских заявок. Выпускники начинают работу над мотивационным письмом в университет, над заявлением и черновиками резюме задолго до окончания школы, проводятся репетиции вступительных интервью.
Профориентатор вместе с учителями помогает старшеклассникам плавно перейти от средней школы к высшему образованию, обсуждая с ними их академические интересы, успеваемость, внеклассную деятельность и развитие личности.
Наши учителя проводят оценку академических интересов и успеваемости учащихся, вместе с профориетатором организуют серию курсов ориентации, направленных на подготовку учащихся 10-11 классов к поступлению в отечественные и зарубежные университеты, планированию дальнейшего образования.
Обучение в небольших классах позволяет нашим учителям-предметникам детально оценить потребности и способности каждого выпускника, обеспечивая надежные рекомендации и поддержку
ПОДГОТОВКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ
Мы обучаем старшеклассников навыкам написания эссе, что является первым этапом в подготовке к поступлению в университеты. Проведение пробных собеседований и классных занятий по поступлению в вуз помогает старшеклассникам освоить все этапы процесса подачи заявления. Совет школы проводит со школьниками индивидуальные встречи, чтобы приступить к планированию университетских заявок. Выпускники начинают работу над мотивационным письмом в университет, над заявлением и черновиками резюме задолго до окончания школы, проводятся репетиции вступительных интервью.
Мы нацелены на то, чтобы каждый выпускник школы имел возможность найти и поступить в университет, который идеально соответствует его умениям, интересам и целям.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
Формативное оценивание
Формативное оценивание, в том числе домашней работы, проводится для мониторинга достижений обучающимися целей обучения и дальнейшего выстраивания дифференцированной работы на уроке. Осуществляется в письменной форме или устно.
Суммативное оценивание
Текущий контроль успеваемости учащихся проводится педагогами в форме суммативного оценивания для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебного материала по завершении изучения разделов (сквозных тем), четверти.
По результатам формативного оценивания, суммативного оценивания за раздел/сквозную тему (далее – СОР) и суммативного оценивания за четверть (далее – СОЧ) обучающимся 10-11 классов выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений за четверть.
Суммативное оценивание по языковым предметам
проводится по четырем видам речевой деятельности:
Оценивание навыков аудирования (слушания) и говорения проводится на уроках в течение недели, на которую запланировано проведение суммативного оценивания.
Четвертная оценка выставляется на основании результатов формативного оценивания, СОР и СОЧ в процентном соотношении 25%, 25% и 50%.
Годовая оценка по учебным предметам обучающимся 10-11 классов выставляется как среднее арифметическое значение суммы четвертных оценок с округлением к ближайшему целому и является итоговой оценкой.
Таким образом, программа изучения китайского языка как второго иностранного в школе предоставляет учащимся не только языковые навыки, но и погружение в культурное пространство Китая, способствуя разностороннему развитию личности.
Пересмотр четвертных, годовых и итоговых оценок не допускается.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
В Академической политике Alpamys School предусмотрены основные аспекты организации дистанционного обучения, призванные обеспечить непрерывность образовательного процесса в различных ситуациях:
Дистанционное обучение применяется в случае временной приостановки занятий и чрезвычайных обстоятельствах, таких как неблагоприятные погодные условия, стихийные бедствия, военные действия, пандемия и другие ситуации, когда проведение занятий в школе становится невозможным.
Для эффективного преподавания и индивидуального обучения используется онлайн-платформа Microsoft Teams.
Предусмотрена техническая поддержка для учащихся и преподавателей в случае возникновения технических проблем или вопросов.
https://t.me/+gKEeCg9-hHQzODE6
Мы стремимся, чтобы все выпускники Alpamys school стали любознательными и критически мыслящими личностями, с уверенностью принимали вызовы, обладали необходимыми навыками для успешного развития на всех этапах своей жизни.