Alpamys School предлагает обучение по программам начальной, средней и старшей школы.
В этом разделе мы собрали для вас всю необходимую информацию о нашей образовательной политике, освещая ключевые аспекты учебной программы.
Академическая политика Alpamys School определяет стандарты и принципы образовательной деятельности.
ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ:
Мы стремимся к созданию комфортной образовательной среды, которая развивает учащихся как личности и активных членов общества.
Наши ценности включают в себя справедливость, лидерство, толерантность, творчество и ответственность. Мы поддерживаем формирование навыков критического мышления, сотрудничества и самостоятельности.
Наша цель — не только передавать знания, но и вдохновлять на обучение, развивая учебное пространство как место, где учение становится увлекательным и значимым опытом.
Учебная программа Alpamys School основана на государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан.
Содержание программ ориентировано на развитие функциональной грамотности школьников и формирование ключевых и предметных компетенций.
Академическая политика периодически пересматривается и обновляется с учетом изменений в образовательной среде и обратной связи от участников образовательного процесса. Мы стремимся быть гибкими и адаптировать учебный план и программы для максимального соответствия потребностям наших учащихся.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА:
2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Сроки начала и завершения 2024-2025 учебного года: 1 сентября 2024 года – 25 мая 2025 года включительно.
НАЧАЛЬНAЯ ШКОЛА ОСНОВНАЯ ШКОЛА СРЕДНЯЯ ШКОЛА
СРОКИ КАНИКУЛ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 2024/2025 учебный год
продолжительность четвертей и каникул в течение учебного года в 1–11 (12) классах:
Образовательный процесс осуществляется по 5-дневной учебной неделе. При этом проводятся дополнительные занятия в субботние дни.
МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Компетентностный подход, направленный на формирование функциональной грамотности.
Проблемно-ориентированный подход для обучения с позиции решения реальных проблем, исследования и проектов.
Подход на основе STEM/ STEАM технологий, развивающий инженерно-технические знания и прикладное искусство.
Индивидуальные занятия, ориентированные на потребности учащихся.
ЭЛЕМЕНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ ОБРАЗОВАНИЯ В ALPAMYS SCHOOL
Учителя в Alpamys School ориентируются на лучшие международные практики и вводят «сингапурскую методику» в практику работы. Сингапурские образовательные технологии основаны на командных формах работы, а ее цель — создать психологически комфортную среду в коллективе.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Alpamys School стремимся интегрировать исследовательско-проектную деятельность в учебный процесс, предоставляя нашим ученикам уникальные возможности для самовыражения и развития
Исследовательско-проектная деятельность — это уникальная форма обучения, которая акцентирует внимание на развитии критического мышления, творческих способностей и самостоятельности учащихся.
В рамках этой деятельности, наши ученики активно занимаются исследованиями, анализом данных, формулированием собственных идей и созданием проектов.
ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Оценивание проводится в соответствии с нормативными правовыми актами и с методическими материалами, разработанными в помощь педагогам, родителям и обучающимся:
Главными составляющими критериальной системы являются ФОРМАТИВНОЕ (ФО) И СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ (СО).
Формативное оценивание, в том числе домашней работы, проводится для мониторинга достижений обучающимися целей обучения и дальнейшего выстраивания дифференцированной работы на уроке. Осуществляется в письменной форме или устно.
Текущий контроль успеваемости учащихся проводится педагогами в форме суммативного оценивания для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебного материала по завершении изучения разделов (сквозных тем), четверти.
По результатам формативного оценивания, суммативного оценивания за раздел/сквозную тему (далее – СОР) и суммативного оценивания за четверть (далее – СОЧ) обучающимся 2-11 классов выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений за четверть.
KUNDELIK.KZ
Kundelik.kz – это автоматизированная информационная система, где аккумулируется вся школьная информация. На портале можно найти:
МОНИТОРИНГ
Мониторинг в Alpamys School — это систематический процесс наблюдения, измерения и оценки успехов учащихся для повышения эффективности образовательного процесса.
Тесты и оценки, проводимые администрацией школы 2 раза в год по всем предметам не только позволяют оценить уровень знаний учащихся, но и следить за их прогрессом на протяжении учебного года.
Анализ результатов тестирования помогает выявить сильные и слабые стороны учебного процесса.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Академическая политика Alpamys School определяет четкие обязанности каждого участника образовательного процесса — учащихся, педагогов и родителей. Эти обязанности являются основой для успешного и продуктивного сотрудничества в интересах наших учеников.
Обязанности учащихся Alpamys School:
Активное участие в обучении: Учащиеся обязаны активно участвовать в учебном процессе, проявлять интерес к предметам, активно задавать вопросы и принимать участие в классных дискуссиях.
Самостоятельная работа: Учащимся следует осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, регулярно повторять материал, делать домашние задания и участвовать в проектах.
Соблюдение учебной дисциплины: Ученики обязаны соблюдать правила учебной дисциплины, приходить на занятия вовремя, аккуратно оформлять учебные материалы и уважать своих товарищей и педагогов.
Уважение к правам и мнению других: Учащиеся должны уважать мнение своих одноклассников и педагогов, создавая уважительную и поддерживающую обстановку в классе.
Участие в дополнительных мероприятиях: Активное участие во внеклассных мероприятиях, спортивных секциях, исследовательских проектах и других образовательных и культурных мероприятиях является важным элементом образовательного процесса.
Обязанности педагогов Alpamys School:
Качественное обучение: Педагоги обязаны предоставлять качественное образование, с учетом потребностей учащихся, используя современные методы обучения.
Создание поддерживающей среды: Педагоги должны создавать поддерживающую среду, где каждый учащийся чувствует себя комфортно и безопасно.
Индивидуальный подход: Учителя обязаны учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, адаптируя методику обучения и предоставляя дополнительную поддержку, если необходимо.
Обратная связь: Регулярная обратная связь по успеваемости, а также развитию личных навыков, является неотъемлемой частью обязанностей педагогов.
Профессиональное развитие: Педагоги должны постоянно развиваться профессионально, следить за новыми тенденциями в образовании и применять их в своей практике.
Обязанности родителей Alpamys School :
Вовлеченность в образовательный процесс: Родители обязаны активно участвовать в образовательном процессе, поддерживая своих детей в учебе и следя за их успехами.
Сотрудничество с учителями: Родители должны поддерживать открытую коммуникацию с учителями, участвовать в родительских собраниях и консультациях для обмена информацией о прогрессе своих детей.
Создание домашней образовательной среды: Родители обязаны создавать дома условия для обучения, предоставлять доступ к необходимым материалам и поощрять интерес к знанию.
Мониторинг активности ребенка: Родители следят за учебной активностью своих детей, помогают им организовывать свое время и формируют у них навыки самостоятельности.
Поддержка разностороннего развития: Родители поощряют участие детей в различных дополнительных мероприятиях, способствуя разностороннему развитию личности
Эффективное взаимодействие учащихся, педагогов и родителей сформирует благоприятное образовательное окружение и обеспечит полноценное развитие каждого ученика Alpamys School.
ПРОЦЕДУРЫ ОБЖАЛОВАНИЯ И РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
Процедуры обжалования и решения конфликтов разработаны с учетом прозрачности, справедливости и уважения к правам каждого участника образовательного процесса.
Alpamys School стремится к постоянному улучшению и соблюдению высших стандартов в области образования и межличностных отношений
ОБЖАЛОВАНИЕ ОЦЕНОК И РЕШЕНИЙ:
1.1. В случае несогласия с полученной оценкой, учащийся или его родитель имеет право подать письменную жалобу в установленные сроки – 3 дня.
1.2. Жалоба должна содержать подробное объяснение причин обжалования, прикладывать необходимые доказательства, такие как выполненные задания или конкретные замечания.
1.3. Учитель, выставивший оценку, обязан рассмотреть жалобу в течение 2-х дней и предоставить письменное объяснение принятого решения.
1.4. В случае недовольства решением ученика или родителя, обжалование передается в администрацию школы для окончательного рассмотрения.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Используя онлайн-платформу Microsoft Teams, мы обеспечиваем дистанционного обучения. Дистанционное обучение для учащихся 1-11 классов применяется при временной приостановки занятий, чрезвычайных обстоятельствах, таких как неблагоприятные погодные условия, стихийные бедствия, военные действия, пандемия и т.п., когда проведение занятий в школе становится невозможным.
В приложении Microsoft Teams, учителя загружают все необходимые материалы для самостоятельного обучения, включая инструкции, задания и ресурсы. Учителя также доступны для индивидуальной поддержки обучения в течение данного времени.
В день онлайн-занятий, учащиеся должны своевременно подключаться по расписанию и отправлять выполненные задания учителю. Классные руководители и родители обязаны контролировать работу учащихся в платформе Microsoft Teams.
Академическая политика Alpamys School представляет собой фундамент нашего образовательного сообщества. Мы приглашаем всех участников взаимодействовать с ней и вносить свой вклад в создание благоприятной образовательной среды.